Новости
img

IP телефония - средство обеспечения гибкого сервиса для наших клиентов


Каждый бизнес стремится быть быстрее конкурентов и предоставлять более качественный сервис. Успехов достигает тот, кто применяет профессиональные инструменты и системный подход.

О таком случае рассказывает кейс Dinmark. Наш маркетинг-директор, поделилась опытом работы с сервисом Ringostat, и как он сейчас помогает украинскому бизнесу быть быстрым и совершенствовать качество обслуживания, в новой статье.

Также в статье Вы узнаете:


✅ Какие продукты Ringostat позволяют Dinmark достигать своих бизнес-целей?
✅ Какие возможности и интеграции используем в работе?
✅ Какие инструменты для контроля отдела продаж и улучшения его работы доступны?
и многое другое.


Благодаря Ringostat клиентам всегда легко дозвониться в компанию, менеджеры могут работать из любого уголка страны, а отчет по эффективности команды всегда покажет, насколько продуктивны сотрудники.

Спасибо за плодотворное сотрудничество и продолжаем вместе двигаться вперед, даже в самые сложные времена 💙💛!

Оставайтесь на связи

Укажите Ваш адрес электронной почты, чтобы следить за новостями "Динмарка"


logo Din Mark