IP телефония - средство обеспечения гибкого сервиса для наших клиентов
Каждый бизнес стремится быть быстрее конкурентов и предоставлять более качественный сервис. Успехов достигает тот, кто применяет профессиональные инструменты и системный подход.
О таком случае рассказывает кейс Dinmark. Наш маркетинг-директор, поделилась опытом работы с сервисом Ringostat, и как он сейчас помогает украинскому бизнесу быть быстрым и совершенствовать качество обслуживания, в новой статье.
Также в статье Вы узнаете:
✅ Какие продукты Ringostat позволяют Dinmark достигать своих бизнес-целей?
✅ Какие возможности и интеграции используем в работе?
✅ Какие инструменты для контроля отдела продаж и улучшения его работы доступны?
и многое другое.
Благодаря Ringostat клиентам всегда легко дозвониться в компанию, менеджеры могут работать из любого уголка страны, а отчет по эффективности команды всегда покажет, насколько продуктивны сотрудники.
Спасибо за плодотворное сотрудничество и продолжаем вместе двигаться вперед, даже в самые сложные времена 💙💛!