Стопорное кольцо DIN 471 - это эксцентричный крепежный элемент, который применяется на валу или в посадочном отверстии. Данный элемент предотвращает самопроизвольное смещение элементов механизма относительно друг друга, особенно это актуально через некоторое время после монтажа. Таким образом, повышается надежность конструкции.
Группа крепления DIN 471
DIN 471 производится преимущественно из нержавеющей стали и относит к группе нержавеющий крепеж.
Материалы изготовления:
Кольцо упорное стопорное DIN 471 изготавливается в основном из:
- Стали, которая может быть дополнительно покрыта платочным цинком.
- Нержавеющая сталь А2, а также марка 1.4532 (аустенитная)
Область применения стопорных колец DIN 471
Стопорное кольцо DIN 471 – это элемент крепления, имеющий достаточно узкую область применения. Основными его направлениями являются сферы, где присутствуют конструкции с валами.
Например:
- Машиностроение
- Автомобилестроение
- Приборостроение
- Строительство.
Наиболее распространенными они все же в автомобилестроении. DIN 471 незаменим как при ремонте двигателя с подшипниками, так и при установке подшипников в разнообразные модификации. Они монтируются в канавку для более надежной фиксации подшипниковых элементов и нивелируют дефекты в профилировании обоймы. DIN 471 ограничивают подвижность подшипников на оси. Детальнее о размерах в din 471 pdf.
Сфера применения DIN 471 также зависит от материала изготовления крепления:
- Оцинкованная сталь менее подвержена коррозии, если DIN 471 планируется применять в агрессивной среде.
- Нержавеющая сталь. Марка стали А2 позволяет использовать ДИН 471 при значительных перепадах температуры и в агрессивной и влажной среде.